четверг, 7 февраля 2013 г.

замена шпильки civic 5d

Константин Агеев, 27 лет

был 15 минут назад

Нравится2 Рекомендую

Не буду заного расписывать всю проблему тут, т.к. уже писал про нее на сивик клубе, просто копирну все сюда.Проблема вот в чем. Бензин в машине есть на 50км, с аккумулятором все окей, ошибок никаких не пишет, мороз всего лишь -10. Машина не заводится. При том за 20 минут до того как машна перестала заводится на ней ездили, и как мне сказали чувствовался запах чего то горелого, как будто пластик подпалили. При этом коробка с нейтрали не переключаеться ни на заднюю ни на скорость (коробка асимо).Снимал клемы на 10 мнут, поменял аккумулятор, менял батарейки в метке, полный бак заправлял. Ноль эффекта, на эвакуаторе загнал в сервис. На днях электрик будет копаться.Загнал в сервис Hondarus, маленький уютный сервис заниматются хондой и сузуки. Сказали выявить проблему 3500р. Если дело в сигналке, то демонтаж сигналки тоже 3500. Говорю "ок, звоните". На следующий день звонок "Мы заменили вам топливный насос и топливный фильтр, с вас 15544р". Я естессна в охуе, но делать нечего, главное что бы машина работала. Заплатил, забрал, поездил 30 минут машина глохнет и больше не заводится. На след день когда решил опять на эвакуаторе везти машину в сервис она завелась, догнал своим ходом, сказали мол проблемы не видим пока она работает, решить не можем. И так было 2 РАЗА.Итог всего все дело в по колхозному установленной сигнализации с меткой, провода были накинуты на кнопку аварийной остановки подачи топлива или как то так, в результате этого сгорел топливный насос и часть проводки. Теперь все ок, езжу радуюсь.

Москва, Отрадное

Я езжу на (до этого  )

был сегодня в 12:45

Личный опыт: Honda Civic 5D (8th generation)

Комментариев нет:

Отправить комментарий