Константин Агеев, 27 лет
был 15 минут назад
Нравится2 Рекомендую
Не буду заного расписывать всю проблему тут, т.к. уже писал про нее на сивик клубе, просто копирну все сюда.Проблема вот в чем. Бензин в машине есть на 50км, с аккумулятором все окей, ошибок никаких не пишет, мороз всего лишь -10. Машина не заводится. При том за 20 минут до того как машна перестала заводится на ней ездили, и как мне сказали чувствовался запах чего то горелого, как будто пластик подпалили. При этом коробка с нейтрали не переключаеться ни на заднюю ни на скорость (коробка асимо).Снимал клемы на 10 мнут, поменял аккумулятор, менял батарейки в метке, полный бак заправлял. Ноль эффекта, на эвакуаторе загнал в сервис. На днях электрик будет копаться.Загнал в сервис Hondarus, маленький уютный сервис заниматются хондой и сузуки. Сказали выявить проблему 3500р. Если дело в сигналке, то демонтаж сигналки тоже 3500. Говорю "ок, звоните". На следующий день звонок "Мы заменили вам топливный насос и топливный фильтр, с вас 15544р". Я естессна в охуе, но делать нечего, главное что бы машина работала. Заплатил, забрал, поездил 30 минут машина глохнет и больше не заводится. На след день когда решил опять на эвакуаторе везти машину в сервис она завелась, догнал своим ходом, сказали мол проблемы не видим пока она работает, решить не можем. И так было 2 РАЗА.Итог всего все дело в по колхозному установленной сигнализации с меткой, провода были накинуты на кнопку аварийной остановки подачи топлива или как то так, в результате этого сгорел топливный насос и часть проводки. Теперь все ок, езжу радуюсь.
Москва, Отрадное
Я езжу на (до этого )
был сегодня в 12:45
Личный опыт: Honda Civic 5D (8th generation)
Комментариев нет:
Отправить комментарий