воскресенье, 10 февраля 2013 г.

смотреть документальный фильм шумерская цивилизация

Жаль что актер не тот , но всеравно смотреть интересно и увлекательно Выключил, после стрельбы PпоPпарашютистуPс крыши, внизу было куча народу в PНовый год.... - бред сивойP... вчера посмотрел, фильм понравился, советую посмотреть- ну как то так. Ребята СМОТРИТЕ и даже не думайте! С "первых" минут начинается.... ) В общем, н... Не плохая затравка . Ждём продолжения. все хорошо ,что хорошо заканчивается))) посмотрим Фильм просто супер, Брюс Уэйн, пройдоха, я и впрямь чуть не поверил, что он кони двинул, а он гад все с... Для 2010 года слабовато. Когда смотришь, складывается ощущение что смотришь какую-то пародию. Не досмот... не плохой фильм))) Смешно конечно смотреть, как Бойко бьется со сломанным коленом, обычно после таких травм, без очень и о... 12 лучшая за последние 4 сезана Заменено наPПолный дубляж - Лицензия. Добавлена 4-я серия! Заменено наPПолный дубляж - Лицензия. Добавлена 13-я серия! Добавлена 2-я серия! Добавлена 4-я серия! Фильм неплохой, только глючит,помехи мешают. Добавлена 12-я серия! в 21 серии на 3-ей минуте_ в храме господнем в верху датчики движения установлены_ это в 40-ые то годы_...

Последние отзывы

Популярные за неделю

Документальные фильмы смотреть онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий