пятница, 8 февраля 2013 г.

с чего начать mc фристайл

Краски - ...а самолет не летит, пороходы не плывут,и стоят поезда изучая мой маршрут,только мне всё равно я уеду не проси, Я ДРУЖУ С ПАЦАНОМ ОН РАБОТАЕТ В ТАКСИ... [ 4:05 ]

Максим Леонидов - Где-то далеко летят поезда, самолёты сбиваются с пути.... [ 3:08 ]

Ri - без него не бегут поезда, просто без него не летят самолеты, просто БЕЗ НЕГО так пусты города... [ 3:36 ]

Бутырка - Баба Маша(Правду говоришь, Вы, баб Маш, как остров Между сладкой волей с горькою тюрьмой. Мимо поезда, в них людские судьбы, Кто-то за решётку, ну а я домой... ) [ 3:37 ]

Вячеслав Добрынин - Прощай, от всех вокзалов поезда [ 4:08 ]

Jay-Z - 99 Problems (OST "Опасные пассажиры поезда 123") [ 3:54 ]

Даша Суворова - Поезда и самолёты [ 3:59 ]

Фабрика Звёзд 3 и Фёдор - Имеешь право промолчать в ответ, Но помни, что назад дороги нет, Сверни с короткого пути - Вовремя сойди С поезда в один конец. Ведь рядом те, кому так нужен ты, Дари им песни и дари цветы, Любым печалям вопреки И убереги душу их от пустоты. [ 3:42 ]

Тамара Гвердцители - "Жду, жду, как ты сказал, Не считая дни, не смотрю в окно. Снегом укрыт вокзал, Поезда спят, пути занесло.." [ 3:32 ]

ДНЦ - машинист поезда 23 [ 1:07 ]

Лев Лещенко - Прощай! Со всех вокзалов поезда уходят в дальние края. Прощай! мы расстаёмся навсегда под белым небом января. И ничего не обещай, и ничего не говори, а чтоб понять мою печаль, в пустое небо посмотри!.. [ 4:35 ]

Баста, Гидропоника, Ассаи - -Расстояние Между нами дороги поезда, Между нами города, Между нами леса и океан, Протяни руку мне, я тебе всё отдам. Что это? влюбленность, чувство, а может любовь, [ 4:06 ]

Sensorica - Ex Animo ,Дождь, фортепиано, звук поезда... - vk/omvision [ 2:44 ]

Маршал Александр - Города - поезда [ 3:14 ]

3XLpro - От разлуки людей спасают поезда [ 3:53 ]

поезда поездаПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

поезда поезда, Би - 2 - Большие города...Пустые поезда...Ни берега ни дна...Все начинать сначала...+ - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий